Нетология

Ваш первый инфопродукт

17.04.2018 - Статьи
Ваш первый инфопродукт

Основа инфобизнеса – это Ваши собственные уникальные информационные продукты, содержащие востребованную полезную для потребителя информацию. Есть продукты простые, есть – невероятной сложности, замахиваться на, которые новичку – чистое безумие. Но если настрой войти в инфобизнес серьезный, нужно сделать первый шаг и создать свой первый собственный инфопродукт.

 

Первым информационным продуктом, который Вы можете сделать уже сегодня-завтра, может быть один из следующих четырех вариантов:

— электронная мини-книга,

— PDF-отчет,

— интеллект-карта, чек-лист.

Электронная мини-книга – это пособие небольшого формата – от 5 до 30 страниц. То есть, фактически, это средней величины статья, раскрывающая решение определенной проблемы в нише, в которой Вы собираетесь развивать свой бизнес. Очевидно, что это должна быть интересная Вам и востребованная ниша.

Например: строительство, системы выживания, агрокультура. Соответственно, темами Вашей мини-книги могут быть такие:«Как экономно построить дом за один сезон», «10 способов развести костер в непогоду», «Как получить высокий урожай картофеля без химии».

Первый инфопродукт

Примерная структура книги может выглядеть следующим образом:

1 – Название – интересный, «цепляющий» заголовок – его сразу нужно подбирать по ключевым словам, соответствующим часто используемым запросам по вашей теме;

2 – Введение – зачем написана эта книга;

3 – Об авторе; краткая информация об авторе, желательно указать Вашу компетентность, Ваши достижения, заслуги;

4 – Проблема;

5 – Варианты решения проблемы;

6 – Перспективы;

7 – Заключение.

Нередко в конце электронной мини-книги указывают контакты автора, представляют читателю специальное предложение – платный товар со скидкой как подписчику, в рамках акции, или с иной аргументацией. В этом случае мини-книга является средством продвижения платного продукта, этапом подготовки пользователю к приобретению ценного товара. Продолжим.

Мы для начала создаем БЕСПЛАТНУЮ мини-книгу. Набираете текст, подбираете шрифты по видам и размерам (желательно, конечно, крупный), подбираете иллюстрации – книга должна быть наглядной, иллюстративной – сплошной текст воспринимается тяжело, отталкивает читателя, имеет высокую вероятность остаться непрочитанным. Затем готовим красочную обложку с яркой привлекательной картинкой. После завершения редактирования – наша работа теперь действительно напоминает книгу – мы переводим файл Word в формат PDF (жмем «Сохранить как» выбираем в окошке «Тип файла» искомый PDF). Книга готова.

Ее можно рассылать, дарить, НО! Книгу мы сделали для сбора подписной базы. Для решения этой задачи мы должны создать подписную страницу или страницу захвата, которая будет привлекать нам подписчиков – людей, заинтересованных в тематике Вашей первой мини-книги, Ваших последующих продуктов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *