Нетология

Основные типы вебинаров для инфобизнеса

21.03.2018 - Статьи
Основные типы вебинаров для инфобизнеса

Советы по подготовке материалов к вебинару

Если вы практикуете выступления на вебинарах совсем недавно, то наверняка у вас встают вопросы, где находить правильный материал и в какой последовательности его излагать. Иногда спикеры-новички не считают нужным двигаться пошагово, а за один раз хотят выложить всю дельную информацию. Как известного, у каждого одного вебинара должна своя одна цель.

Есть несколько принципов составления речи онлайн-выступлений. Тут мы затронем основные из них. Подобные схемы сделают вам несложным процесс выбора материала и уже в течение 2-5 часов обычно подготавливается отличный вебинар. Конечно, при условии экспертных способностей в выбранной нише.

1. Простейший тип вебинара — ленточный. Предназначен в первую очередь для проведения обзора новой темы. Хорош для использования в качестве введения для новичков, недостаточно осведомленных в теме мастер-класса, тренинга. В течение всего времени на нем делают обзор последующих вебинаров без освещения важных деталей.

2. Выкладывание пошаговой стратегии. На таком вебинаре слушатели получают выстроенный и понятный план действий, ведущий к явному результату, что наглядно можно представить в виде последовательности: это делаем первым, вторым, а это — третьим. Изложив инструкции, следующим шагом слушателям выдаются ориентировки того, какие результаты должны быть после их выполнения.

3. Фишки. Такое название носят вебинары на узкую тематику, где спикер раскрывает опытным людям секреты ведения бизнеса или еще чего из специфической подниши. Обычно фишки просто так не выдают, а освещают только на платных вебинарах.

4. Брифинг. Это тип выступлений основан на системе «вопросы-ответы». Гости вебинара пишут в колонке спикеру вопросы, список которых и является основной темой вебинара или второй его части. Так же можно перед его проведением сделать почтовую рассылку с опросом по теме вебинара, например, чтобы изложили свои интересы наперед и таким образом автор подобрал материал, наиболее интересующий слушателей. После чего отправив приглашение, можно сразу приступать к ответам на вопросы.

Основные типы вебинаров

Кстати, такой сервис, как Hangouts, позволяет провести вебинар бесплатно одновременно на сотни слушателей независимо от того, оплачивали ли они доступ или приглашены бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *