Онлайн школа – хорошая альтернатива инфобизнесу

Статьи

Что такое инфобизнес уже некому не нужно объяснять, тренеров-инфобизнесменов развелось пруд — пруди, на любой вкус и цвет, прокачивают самооценку и учат зарабатывать деньги, все их уже видели, все их прекрасно знают. А что же такое онлайн школа, чем она отличается от инфобизнеса? По содержанию не чем не отличается, а вот по форме есть значительные отличия.

Онлайн школа относительно новое направление для СНГ, и как любой бизнес в сфере обучения, очень прибыльный. Отличается она от инфобизнеса формой исполнения. В двух словах, это просто сайт на котором директор школы продает курсы с определенной тематикой, курсов может быть сколько угодно, от одного до десятков, но все они должны подходить тематике школы.

Онлайн школа – хорошая альтернатива инфобизнесу

Основные этапы создания онлайн школы:

1) Выбор ниши – это тематика предлагаемых услуг. Это один из основных столпов бизнеса, при правильном выборе ниши прибыль гарантирована. Ниша бывает узкой – обхватывающей определенную аудиторию, а также глубоко – когда клиенты решили определенную задачу с помощью школы.

ВАЖНО! Нишу стоит выбирать именно узкую, для максимального привлечения целевой аудитории (далее ЦА). Делать все и для всех – классическая ошибка начинающих, не стоит её совершать.

2) Анализ ЦА – определенная группа людей, которым интересен предоставляемый товар. Правильно определив ЦА будет намного проще и быстрее наладить диалог с потенциальным клиентом.

Как подобрать целевую аудиторию:

— Определить задачи, которые решит курс

— Описать повадки клиентов: на что обращают внимание при выборе

Пример: Курсы английского для начинающих. Молодые люди 18-25 лет, низкий уровень дохода, не женаты, учатся в университете или работают, хотят изучить английский язык для увеличения заработка или переезда, рациональны при выборе, не делают спонтанных покупок, не платят сразу, изучают английский по бесплатным курсам на ютубе, любят скидки.

Курсы построенные на гипотезах предпринимателя проваливаются. Необходимо отталкиваться от реальных данных.

3) Определить форму обучения

Тут стоит отталкиваться от тематики и поставленных целей и тематики, необходимо использовать все необходимые пути для передачи информации, если пытаться научить человека плавать используя лишь текстовые инструкции, профита в этом будет, лучше использовать видео материалы и так во всем.

Онлайн школа – хорошая альтернатива инфобизнесу

Какие бывают формы обучения:

— Рассылка статей – самое простое. С определенным интервалом клиент получает подборку статей с необходимой информацией, к ней можно прикрепить тесты и домашние задания.

— Видеоуроки – наиболее наглядная форма, можно использовать несколько подформатов, закадровая озвучка, «говорящая голова», полноценное выступление и другие. Отдельно стоит отметить возможность вебинаров – полноценных контактов в реальном времени через видео связь.

— Электронные курсы – просто совмещают в себе несколько форматов и являются самым действенным форматом.

4) Инструменты обучения

— форма оплаты платежей — не стоит использовать веб ресурсы вроде QIWI, это снижает доверие, лучше использовать реквизиты стандартного банка.

— интернет страница с описанием курсов и возможностью записи, подойдет самый простой одностраничник

— Сервис для рассылки писем. К примеру, MailChimp.

— Платформа для проведения вебинаров (если нужно)

— Платформа для онлайн обучения – самая сложная и комплексная часть которая совмещает в себе все остальные, потому и самая топовая.

5) Создание бизнес модели

— продажа курсов – как ясно из названия, созданный курс просто продается клиенту в виде контента или доступа к нему.

— Бесплатный курс с платным сертификатом – опять же, как написано так и делается. Клиент проходит курс бесплатно, а вот сертификат уже стоит денег, однако для такой формы курс должен иметь определенную престижность, что бы сертификат имел цену.

— продажа подписки на определенный период – что-то вроде пробной версии, полезно на старте.

6) Найти продюсера

Продюсер – человек продвигающий товар или услуги. Он необходим компании, не стоит пытаться самому делать все и сразу, пусть каждый занимается своим делом. Найти такого партнера можно на тематических семинарах или ресурсах по типу biznet.ru .

После выполнения всех шагов, если все правильно – то можно получить бизнес куда прибыльнее инфобизнеса, а главное менее затратный по времени, не нуждающийся в разъездах и не заезженным всеми и каждым. Удачи!

Оцените статью
Каталог онлайн школ
Добавить комментарий