Нетология

Как начать продавать онлайн-курсы

28.11.2018 - Статьи
Как начать продавать онлайн-курсы

Рынок электронного обучения находится на подъеме, и ожидается, что к концу 2020 года он достигнет 276 миллиардов долларов. Интересная часть статистики заключается в том, что любой человек может стать частью этой отрасли. Все, что вам нужно, это желание начать делиться своими знаниями с другими людьми. Вы можете стать бизнесменом, просто продавая свои знания в интернете.

Раньше учебная индустрия ограничивалась только школами, техникумами, институтами и учителями, но в настоящее время инженеры, врачи, специалисты в области ИТ, танцоры, художники, повара и т.д. могут начать продавать свои знания в интернете. Эта тенденция продаж знаний в интернете породила новую отрасль, известную под названием «Коммерческие знания». Вы можете легко стать частью этой отрасли, если начнете взимать плату с клиентов за доступ к своим знаниям.

Продажа онлайн курсов

Как начать продавать свои онлайн-курсы?

В наши дни очень легко создавать и продавать онлайн-курсы. Для начала выполните следующие рекомендации:

1. Решите о чем будет ваш курс.

Всегда начинайте с микро-ниши, например, если вы создаете курс по SEO, тогда начните с темы «как заработать естественные обратные ссылки». Выберите количество подтем, которые вы хотите иметь на своем курсе, а затем установите временной интервал для каждой из тем. Начните с темы, которую вы знаете.

2. Узнайте о часто задаваемых вопросах людей.

Узнайте, какие вопросы чаще всего интересуют людей по вашей теме.

3. Анализ ваших конкурентов.

После того, как вы определились по своей теме и составили план своего курса, найдите время, чтобы проанализировать своих конкурентов.

Вы должны ответить на следующие вопросы:

• Какие вопросы или темы освещают ваши конкуренты?

• Какова средняя продолжительность их курса?

• Какова средняя цена их курса?

• Каковы уникальные торговые предложения, которые предлагают ваши конкуренты?

• У них есть популярные курсы? Сколько людей купило курс и какое географическое положение большинство покупателей?

4. Определите свое уникальное торговое предложение (УТП).

Как только вы определили уникальное торговое предложение своих конкурентов, пришло время принять решение о вашем уникальном торговом предложении. Вот как вы можете рассчитать свое собственное уникальное торговое предложение:

• Перечислите все важные и уникальные функции, предлагаемые вашим курсом.

• Определите эмоциональную потребность, которую ваш курс удовлетворяет.

• Перечислите конкретные функции, которые ваш курс предлагает, чтобы ваши конкуренты не смогли их скопировать.

Создавайте эффективные, эмоциональные, короткие и сжатые фразы, которые четко объясняют ваше уникальное торговое предложение.

5. Подготовьте убедительный контент.

Содержание курса – это то, на чем вам нужно сосредоточиться при создании онлайн-курса. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы подготовить контент, который будет легко читаться и выполняться:

• Создавайте интерактивный контент на своих курсах. Например, вы можете попросить пользователей заполнить контрольные списки.

• Четко изложите цели своего курса.

• Используйте короткие абзацы, видеоролики и разделите содержимое курса на более мелкие куски.

• Объедините мощь аудио, видео и текста, чтобы ваши аудитории стало легче учиться.

• Рассказывайте истории, чтобы пользователи могли легко и ясно понимать концепции.

• Воспользуйтесь помощью аналитики, чтобы понять, какие страницы вашего сайта получают максимальное время на странице. Вы можете использовать эти данные для подготовки аналогичного контента.

6. Выберите платформу для продажи онлайн-курсов.

После того, как вы выполнили всю работу по созданию курса, вам нужно выбрать платформу, которая поможет эффективно продвигать и продавать ваши онлайн-курсы.

Вот список платформ, на которых вы сможете продавать свои курсы.

• Udemy: Online Courses.

• Spring Online.

• Pluralsight.

• Skillshare.

• Teachable.

• Ruzuku.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *