Рынок электронного обучения находится на подъеме, и ожидается, что к концу 2020 года он достигнет 276 миллиардов долларов. Интересная часть статистики заключается в том, что любой человек может стать частью этой отрасли. Все, что вам нужно, это желание начать делиться своими знаниями с другими людьми. Вы можете стать бизнесменом, просто продавая свои знания в интернете.
Раньше учебная индустрия ограничивалась только школами, техникумами, институтами и учителями, но в настоящее время инженеры, врачи, специалисты в области ИТ, танцоры, художники, повара и т.д. могут начать продавать свои знания в интернете. Эта тенденция продаж знаний в интернете породила новую отрасль, известную под названием «Коммерческие знания». Вы можете легко стать частью этой отрасли, если начнете взимать плату с клиентов за доступ к своим знаниям.
Как начать продавать свои онлайн-курсы?
В наши дни очень легко создавать и продавать онлайн-курсы. Для начала выполните следующие рекомендации:
1. Решите о чем будет ваш курс.
Всегда начинайте с микро-ниши, например, если вы создаете курс по SEO, тогда начните с темы «как заработать естественные обратные ссылки». Выберите количество подтем, которые вы хотите иметь на своем курсе, а затем установите временной интервал для каждой из тем. Начните с темы, которую вы знаете.
2. Узнайте о часто задаваемых вопросах людей.
Узнайте, какие вопросы чаще всего интересуют людей по вашей теме.
3. Анализ ваших конкурентов.
После того, как вы определились по своей теме и составили план своего курса, найдите время, чтобы проанализировать своих конкурентов.
Вы должны ответить на следующие вопросы:
• Какие вопросы или темы освещают ваши конкуренты?
• Какова средняя продолжительность их курса?
• Какова средняя цена их курса?
• Каковы уникальные торговые предложения, которые предлагают ваши конкуренты?
• У них есть популярные курсы? Сколько людей купило курс и какое географическое положение большинство покупателей?
4. Определите свое уникальное торговое предложение (УТП).
Как только вы определили уникальное торговое предложение своих конкурентов, пришло время принять решение о вашем уникальном торговом предложении. Вот как вы можете рассчитать свое собственное уникальное торговое предложение:
• Перечислите все важные и уникальные функции, предлагаемые вашим курсом.
• Определите эмоциональную потребность, которую ваш курс удовлетворяет.
• Перечислите конкретные функции, которые ваш курс предлагает, чтобы ваши конкуренты не смогли их скопировать.
Создавайте эффективные, эмоциональные, короткие и сжатые фразы, которые четко объясняют ваше уникальное торговое предложение.
5. Подготовьте убедительный контент.
Содержание курса – это то, на чем вам нужно сосредоточиться при создании онлайн-курса. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы подготовить контент, который будет легко читаться и выполняться:
• Создавайте интерактивный контент на своих курсах. Например, вы можете попросить пользователей заполнить контрольные списки.
• Четко изложите цели своего курса.
• Используйте короткие абзацы, видеоролики и разделите содержимое курса на более мелкие куски.
• Объедините мощь аудио, видео и текста, чтобы ваши аудитории стало легче учиться.
• Рассказывайте истории, чтобы пользователи могли легко и ясно понимать концепции.
• Воспользуйтесь помощью аналитики, чтобы понять, какие страницы вашего сайта получают максимальное время на странице. Вы можете использовать эти данные для подготовки аналогичного контента.
6. Выберите платформу для продажи онлайн-курсов.
После того, как вы выполнили всю работу по созданию курса, вам нужно выбрать платформу, которая поможет эффективно продвигать и продавать ваши онлайн-курсы.
Вот список платформ, на которых вы сможете продавать свои курсы.
• Udemy: Online Courses.
• Spring Online.
• Pluralsight.
• Skillshare.
• Teachable.
• Ruzuku.
Хочется уже создать свою онлайн-школу!)