Что такое генерация лидов? Зачем она нужна?

Статьи
Генерация лидов — процесс сбора информации о потенциальных клиентах. Разыскивая какой-нибудь продукт на страничках интернета, пользователь через определенное время может заметить, что общаясь в социальных сетях, всплывает реклама с необходимым ему товаром или услугой.

Генерация лидов — процесс сбора информации о потенциальных клиентах. Разыскивая какой-нибудь продукт на страничках интернета, пользователь через определенное время может заметить, что общаясь в социальных сетях, всплывает реклама с необходимым ему товаром или услугой.

Подобная реклама возникает в результате SEO. Если потенциального покупателя заинтересует подобное предложение, он переходит на сайт, который был разрекламирован и регистрируется. Собственно это и есть генерация лида. Лид – это регистрация на сайте, который предложил товар, интересующий покупателя.

Что такое генерация лидов? Зачем она нужна?Способы генерации лидов:

• реклама, SEO;

• выставочные мероприятия;

• вирусный контент;

• работа с социальными сетями.

Благодаря этим способам обеспечивается постоянное обновление списка лидов. Для того чтобы сработали выставочные мероприятия необходимо оформить павильоны соответствующим образом и предоставить всю информацию о товаре. При работе с социальными сетями следует найти страницы, которые предлагают подобную продукцию или услуги и переманить к себе этих клиентов.

Что делать, если пользователь не хочет регистрироваться?

• предложить деньги или бонусы при регистрации, которые можно потратить на дальнейшие покупки;

• ограничить возможности для незарегистрированных посетителей сайта;

• закрыть доступ к сайту, разрешив просматривать ассортимент товаров и услуг только зарегистрированным пользователям.

Если потенциальный покупатель все же оставил информацию о себе, то его необходимо подтолкнуть к совершению покупки. Для этого следует «определить лид», то есть узнать всю информацию о человеке и сопоставить ее информацией о людях, совершивших покупки. Если лид соответствует определенному портрету, то с ним работаю маркетологи. Работа данных специалистов заключается в том, чтобы «взрастить» потенциального клиента до реального. С этой целью проводится рассылка рекламы.

Оцените статью
Каталог онлайн школ
Добавить комментарий